| 1.1, Rev (ok), 22:50, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +49 +/– |
Телефонный интерфейс для десктопа. Дизайнеры UI там дегенераты, конечно.
| | |
| |
| 2.2, Ыеуз (?), 22:54, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и в десктоп бравзИрах уже даже сайт йутуба имеет "телефонный" вертикальный и упрощённый интерфейс. Увы.
| | |
| |
| 3.33, Аноним (33), 00:03, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Так и в десктоп бравзИрах
Это так раздвигают н.. окно, чтобы плебс привыкал. Лягкушку варят медленно.
| | |
| |
| 4.170, Аноним (170), 16:05, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так и в десктоп бравзИрах
> Это так раздвигают н.. окно, чтобы плебс привыкал. Лягкушку варят медленно.
Да что-то к хромой ос - как привык так и отвык. Поматросили как нечто для школ, так и бросили. Ибо невнятная фигня не пригодная для продуктивной работы. Как и андроид.
Компьютер как консьюмерский девайс это дорого и бестолково. Планшетка с ведроидом в разы дешевле. А как инструмент созидателя что хромось что андроид не умеет чуть менее чем ничего...
| | |
|
| 3.34, 12yoexpert (ok), 00:10, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
открой для себя плагины: верти-кальные видео вырезаются полностью, интерфейс плеера модифицируется. можно скрыть вообще всё, что не плеер, а искать через поисковую строку браузера
| | |
|
| 2.12, Denis (??), 23:17, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Дизайнеры делают то что от них требует начальство, а от них требуют «унификацию», чтоб одна реализация на все случаи жизни
| | |
| |
| 3.113, Васян (?), 11:37, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- - - - - -- что от них требует начальство...
Да ладно. Просто всё как обычно и у всех перед глазами - ради чего это всё?
| | |
| 3.169, Аноним (-), 16:00, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дизайнеры делают то что от них требует начальство, а от них требуют
> «унификацию», чтоб одна реализация на все случаи жизни
Вот, давайте им раздадим палки-копалки. А для унификации встроим функционал лома сразу. Что, тяжеловата фигня и копается медленно? Зато вы можете вскопать даже асфальт если очень приперло. Даже если вам это и надо раз в 10 лет, а мучаться - всегда.
| | |
|
| 2.16, Аноним (-), 23:22, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
ну так современные пользователи это те кто изначально смартфонами пользуется, а только потом десктопом, если надо. Рынок под среднего пользователя адаптируется, а не под дедов.
| | |
| |
| 3.19, Аноним (19), 23:30, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
«Один ест икру, а второй - хлеб. В среднем, они едят бутерброды с икрой» - народная мудрость.
| | |
| |
| 4.141, Аноним (141), 13:02, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как понять, что комментатор прогуливал математику, а также не изучал мат.статистику.
| | |
|
|
| 2.25, Аноним (25), 23:41, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну это логичный шаг с точки зрения компаний и разработчиков ибо поддерживать традиционный формат и чисто мобильный отдельно стоит дорого
| | |
| |
| 3.28, Аноним (51), 23:44, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая разница что сколько стоит если клиент всё равно платит.
| | |
| |
| 4.39, Аноним (33), 00:34, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сделать один раз, но продать дважды - вариант не рассматривается?
| | |
| |
| |
| 6.115, Васян (?), 11:39, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- - - - Ничего не делать вариант не рассматривается?
Чё, опять про халяву речь?
| | |
|
|
| 4.52, Аноним (52), 01:00, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В случае гугла клиент платит данными, а данные на одного и того же пользователя с двух устройств не стоят в 2 раза дороже, т.к. таргетинга только с телефона уже достаточно для рекламы. Поддержание отдельной системы для низкомаржинальных печатных машинок (и даже эту маржу забирают производители железа) не очень то выгодно, кто бы мог подумать...
| | |
|
|
| 2.36, Аноним (36), 00:14, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– | |
> Телефонный интерфейс для десктопа. Дизайнеры UI там дегенераты, конечно.
Ну так поколения меняются.
Людей которые кричали унга-бунга и били камнем о камень сменили люди которые ничего кроме консоли не воспринимают (даже от мышки морду кривили).
Теперь это бесполезный хлам уходит на пенсию.
Надо делать интерфейсы для нового поколения.
| | |
| |
| 3.70, Аноним (70), 03:48, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Новое поколение не выбирало, чтобы его отучали понимать, что такое файловая система. Выбрал визионер в драном свитере. Для того, чтобы с его, визионера, техники, не смогли слезть.
| | |
| |
| 4.95, Аноним (95), 10:10, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Новое поколение не выбирало, чтобы его отучали понимать, что такое файловая система
А можно где-то почитать о процессе "отучения"? Потому что твоя теория заговора очень сомнительна, ибо загаженные файлами рабочие столы Винды я видел еще в 90е.
| | |
| |
| 5.109, Аноним (109), 11:17, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Да!..а загаженный сортиры были еще до появления сортиров, людям свойственно гадить, но это не отменяет того факта что детей учат куда и как надо.
В каждой новой ОС, в каждой новой программе появляются еще более специальные папки, как раз для вот этой фигни, вот только для каждой проги это уникальные папки, поэтому скачать, и отправить это полчаса поиска куда сохранила та штука. Просто довнлоадс теперь не канает, надо специальные права, чтобы именно эту папку теперь нельзя было прочитать, разумеется люди неуспевают научиться, год-два и правила поменялись, а рабочий стол вполне работает.
| | |
| 5.150, Аноним (150), 13:41, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, пойди, повесься из-за того, что на рабочем столе может быть не только иконка запуска хрома.
| | |
| |
| 6.181, Аноним (181), 17:54, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> повесься из-за того, что на рабочем столе может быть не только иконка запуска хрома.
Ты вообще не понял, к чему был пример про рабочий стол - но ляпнуть что-то было нужно? Повесься лучше сам - в комментах чище станет.
| | |
|
|
| 4.107, Аноним (107), 11:11, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Новое поколение не выбирало, чтобы его отучали понимать
Отучить понимать невозможно. Поскольку когда человек из любопытства захочет узнать, как его устройство работает, то узнает про файлы. Вместо этого, данный деятель нашёл нишу нелюбопытных людей, и начал качать с них деньги.
>Для того, чтобы с его, визионера, техники, не смогли слезть.
На винде файлы доступны, и как, много людей с винды слезли?
| | |
| |
| 5.112, Аноним (109), 11:31, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> много людей с винды слезли
Ты про сегодня, или тебе данные за прошлый год?
> Отучить понимать невозможно
просто поменяй поведение по умолчанию, и бухгалтерша лена побежит жаловаться, потому что есть кому жаловаться, а баба катя просто забьет, потому что ей на пенсии только в поликлику, а там такиеже ...
У меня телефон 2 года, и я до сих пор не понимаю как телеграм сохраняет, точнее с первого раза он не сохраняет, а вот после того как второй раз нажмеш сохранить в папке появляется файл, а после первого нет, 2 года, это видимо фича, а уж куда сохраняет десктопная версия запускаемая во флэтпаке...ммм, я понимаю людей которые не хотят в этом плавать.
| | |
|
| 4.142, alex74 (?), 13:07, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Файловая система для файлов современного пользователя - это устаревшая глупость.
| | |
|
|
| 2.49, онанесним (?), 00:59, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где ты там видишь "телефонный интерфейс"?
В любом случае, без вас разберутся.
| | |
| |
| 3.110, Васян (?), 11:19, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
-- - -- - - - В любом случае, без вас разберутся.
Ищо бы. За вами просто следят, крадут вашу т.н. интилликтуальную собственность и сливат всё что им нужно и кому они захотят или вынуждены, типа законно. Кто там у вас когда что спрашивал и зачем? Не?
| | |
|
| 2.89, Аноним (89), 09:29, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Телефонный интерфейс для десктопа. Дизайнеры UI там дегенераты, конечно
Это не для "десктопа", а для унифицированной оболочки.
| | |
| |
| 3.128, Васян Универсальный (?), 12:07, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
--- - - - а для унифицированной оболочки.
Всё равно ты не настроишь это так как тебе нужно, а всего лишь так как тебе они предложат..... Ну конечно же можешь своё написать и стандартизировать там везде где попало.
| | |
| |
| 4.133, Аноним (95), 12:13, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Всё равно ты не настроишь это так как тебе нужно, а всего лишь так как тебе они предложат
Чел, для любителей "настраивать" и подобного есть GNU/Linux.
| | |
| |
| 5.138, Васян (?), 12:36, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- --- Чел, для любителей "настраивать" и подобного есть GNU/Linux.
Прикинь, а я и не знал. Да и ваще не знаю такого. Узнал только сча, прочитав твой коммент.
| | |
|
|
|
| |
| 3.149, Смузихлеб забывший пароль (?), 13:40, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чОрт с ним, с кабинетом
Но когда задалбывают звонками с рекламными акциями( и говорят там даже не роботы ), реализовать предложенное в которых можно только посредством мобильного приложения на телефоне, через который бл* прямо сейчас разговариваешь, то ощущение что у кого-то мозги плавятся. Кто поумнее просто отправил бы пуш-уведомление на приложение
Или, если всё равно человек дозванивается, можно было бы оставить возможность сходить до отделения, мб ещё что-то уточнить, но, нет
| | |
| |
| 4.158, Аноним (33), 14:22, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Но когда задалбывают звонками с рекламными акциями
Года 3-4 не слышал звонков от Сбера и не видел рекламных пушей. Может потом что один раз позвонил в колл-центр и вежливо попросил отключить меня от этой хрени, вместо того, чтобы истерить на опеннете...
| | |
|
|
| 2.180, Аноним (181), 17:52, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Телефонный интерфейс для десктопа. Дизайнеры UI там дегенераты, конечно.
Поразительно, сколько плюсиков наставили этому комментарию. Алё, ты вообще ChromeOS хоть раз видел? 🤦
| | |
|
| 1.5, Аноним (5), 22:58, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Десктоп должен быть десктопом, а не планшетной неюзабельной фигнёй.
| | |
| |
| 2.9, Аноним (9), 23:08, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Тем не менее GNOME одно из самых, если не самое популярное DE и нормально.
| | |
| |
| |
| 4.29, Аноним (51), 23:46, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Самое забавное что он и для планшета ужасен. Просто таки плох во всём.
| | |
| 4.93, eugener (ok), 09:59, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое удобное DE, если сделать док слева и постоянно видимым, как в Ubuntu.
| | |
| |
| 5.98, Аноним (98), 10:23, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так можно сделать и в KDE, и многих других десктопах. Это не киллер-фича Гнома
| | |
| 5.178, Аноним (178), 17:00, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня например, вообще док внизу появляется только если я туда курсором поведу. Нафига мне видеть какие-то значки, лучше когда ничего не отвлекает от работы.
| | |
|
|
| 3.165, Аноним (178), 15:36, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Поддерживаю, популярное, потому что удобное и заточено на рабочий процесс Когда... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 2.18, Аноним (-), 23:27, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Десктоп должен быть удобным и интуитивно понятным большинству пользователей. Пользователи Windows XP это не большинство. Большинство приходит с андроида и ios. UI\UX там сильно лучше чем старые перегруженные интерфейсы. Настолько лучше, что даже бабушки щас могут смартфонами пользоваться.
| | |
| |
| 3.35, Аноним (33), 00:13, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– | |
> UI\UX там сильно лучше чем старые перегруженные интерфейсы
Тебе втерли дичь, а ты и рад бегать и распространять дальше.
Вместо пары компактных страниц (табов) настроек, которые хорошо структурированы, делают списки с бесконечным скроллингом. И каждый год туда-сюда таскают пункты в подпункты в подподпункты.
Зачем? А потому что удобнее компоновать под разные форматы дисплеев. Поэтому и начинают петь про "перегруженность". Ага-угу. Надо же как-то обосновать.
Я в настройках Андроида по началу еще ориентировался. А теперь плюнул и как дурак через поиск угадываю название нужной опции, потому что шаро..тся по спискам будет еще дольше.
Перегружены у них UI/UX... тьху... Когда всё структурировано и перед глазами (сразу взглядом всё охватываешь), когда по расположению элементов интуитивно запоминаешь нужное место - это перегружено... Ага... А когда на экран влезает по 5-10 пунктов и надо скроллить, когда у тебя создается впечатление, что ты на UI смотришь через щель - это не перегружено...
Это какая-то оруэлщина.
| | |
| |
| 4.38, Аноним (38), 00:32, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– | |
> как дурак через поиск угадываю
И в интернете как дурак через поиск ищешь сайты, ага. Раньше-то куда лучше было, есть каталог сайтов Альтависта, есть ещё Яху, и ещё СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА провайдера. А адрес кроватки и так все наизусть помнят. Никакой поиск не нужен!
Откуда вы такие лезете?
| | |
| |
| 5.42, Аноним (33), 00:41, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> И в интернете как дурак через поиск ищешь сайты, ага
Базовый минимум постоянно используемых руками вбиваю. Еще некоторое количество через автодополнение (не всегда запомнишь там .org .net .com или что еще).
Не надо передергивать. Сейчас стекло перекливал на телефоне. Надо было таймаут экрана увеличить, чтобы удобнее было позиционировать новое. Нашел поиском со ВТОРОГО раза! Оказывается это не экран, а блокировка!
Да и вообще. Страницы в интернете помирают и возрождаются, их миллионы. Настроек в ОС/Программе сравнительно меньше. Более того, тренд на их сокращение никуда не делся. Поэтому сравнил ты ж.. с пальцем.
| | |
| 5.88, gp (??), 09:03, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы из тех кто заходит в ya чтобы найти там сайт гугла?
| | |
| 5.127, kusb (?), 12:07, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это аргумент не против поиска, а против идеи что ui выполнил свою функцию, он выполнил плохо и пришлось использовать другой вариант, чтобы просто найти что-то.
Они не создавали парадигму "всё через поиск вместо интерфейса", наверное, так что мы просто сравниваем интерфейс как расположение кнопочек и всё такое.
| | |
|
| |
| 5.168, Аноним (168), 15:57, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят, что говорил, что написал сказку, а не сценарий. Что переживал.
| | |
|
| 4.65, Аноним (-), 01:36, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– | |
> Вместо пары компактных страниц (табов) настроек, которые хорошо структурированы,
А можно пример такой компактной и хорошо структурированной?))
> Зачем? А потому что удобнее компоновать под разные форматы дисплеев.
Да это объективная реальность.
Сейчас уже нет варианта "верстаем под 14" ЭЛТ, а кому не влезло, его проблемы"
> Я в настройках Андроида по началу еще ориентировался. А теперь плюнул и как дурак через поиск угадываю название нужной опции,
Возможно твои когнитивные способности просто снизились.
Ну так нервы, ковид или просто возраст.
> Перегружены у них UI/UX... тьху...
Дидовое кряхтение "раньше было лучше".
> Это какая-то оруэлщина.
Хм, а Оруэл тут при чем?
Или ты так, для пущей важности решил упомянуть?
| | |
| |
| 5.152, Аноним (150), 13:47, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Дидовое кряхтение "раньше было лучше".
Дид богато побачив, ему есть что с чем сравнивать. В отличие от котят, которые ничего, кроме смартфона не видели.
| | |
| 5.166, Аноним (33), 15:51, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я уж не знаю, тот самый ты Аноним или нет, но у вас обоих прочерк вместо циферек... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 4.77, Аноним (-), 06:45, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так поиск это и есть адекватных UX сейчас. Никто не запоминает где какие настройки. Там ниже про файловые системы писали, что новое поколение эту концепцию не учит. Тут тоже самое. Что там под капотом никого не волнует, люди просто пользуются софтом. То что вы не можете привыкнуть к новому формату взаимодействия - не косяк разрабов.
| | |
| |
| 5.134, Аноним (109), 12:17, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | , дада, раньше девачки такое любили - я не хочу ничего решать запоминать , а ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 3.74, Frestein (ok), 05:35, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видал я этот ваш iOS. Хуже UX еще поди поищи. Какая уж тут пенсия с ним разберется, особенно если всю жизнь юзала Android.
Да и многие решения откровенно тупые. К примеру, любовь распихивать настройки разных приложений по разным местам и способ получения доступа к ним при этом тоже разный. Умно так умно! Когда на Android, я это делаю для всех приложений одним способом - удерживая палец на иконке приложения. Ну надо же!
| | |
| |
| 4.76, Аноним (76), 06:25, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
где это ты что-то видал? в кино показали? тебе, нищyk, и не положено испытывать удобство, сиди в своем д3рм3 по горло и кайфуй
| | |
|
| 3.75, Аноним (75), 05:52, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
UI/UX ведроида - это полнейший бардак и свалка. Одни убогие файловые диалоги вызывают впечатление того, что их делали двоечники из коррекционной школы.
| | |
| |
| 4.153, Аноним (150), 13:50, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Их делали _для_ двоечников из коррекционной школы.
Сейчас эти двоечники прибежали на опеннет убеждать всех, что только так и должно быть.
| | |
|
| 3.130, kusb (?), 12:10, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот я не уверен, иногда кажется что наоборот.
Мне эстетически нравится когда некоторые сущности слабо выделены, не всегда есть иерархия и т.п, пусть даже моё восприятие этого намного сложнее и неоднозначно. И я понимаю "как отчасти продвинутый пользователь" где находятся кнопки и что ждать от интерфейса и даже могу видеть в этом красоту (отчасти)
Но бабушки - вот они будут наоборот путаться и не смогут отличить один элемент от чего-то ещё и т.п.
| | |
|
|
| 1.10, Аноним (51), 23:15, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– | |
Сколько бы они не силились даже последние андроиды бай дизайн не предназначены для нормальной работы с клавиатурой и мышью. Например многие приложение (все кроме хрома) не поддерживают никаких горячих клавиш и мобильный ФФ тоже. Переключение языка только по ctrl+space при этом он проходится зачем-то через все клавиатуры активированные в системе. По Alt+Tab показывает все приложения, но нельзя перейти на другие приложения кнопками (не во всех прошивках) только пальцем тыкать. Часто на русской раскладке отваливаются хоткеи типа ctrl+c/ctrl+v. Глобальные горячие клавиши во встроенной подсказке не совпадают с реальностью или тупо не работают. В некоторых прошивках на главном экране не отображается выбранное стрелочками иконка приложения в некоторых прошивках при том что по факту оно выбрано его можно запустить. В некоторый приложениях ESC это ESC, а в некоторых апостроф ('). Скролл колесиком мыши в некоторых местах просто невозможен. Питч зум нельзя сделать с мыши и клавиатуры ни в каком виде хотя приложение может подразумевать такой жест. И это все с внешней фирменной клавиатуры, которая покупается за 10000 рублей почти сверху.
И это я все к чему? К тому что система с самого начала должна быть разработана как или поддерживающая мышь и клаву или только тач. А исчезающее количество ноутбуков с тач экраном этому лишнее подтверждение.
То что они сейчас пилят будет как андроид тв где можно запустить андроид приложение на телеке, но пользоваться им невозможно с пульта где только стрелочки и кнопка назад.
| | |
| |
| |
| 3.24, Аноним (51), 23:40, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если надо что-то усиливать значит оно находилось в плачевном состоянии. Не выходит у Гугла каменный цветок.
| | |
|
| 2.32, Аноним (32), 23:58, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Полностью согласен, ситуация с клавиатурой на андроиде ужасная Вообще забавно, ... большой текст свёрнут, показать | | |
| 2.37, Аноним (33), 00:25, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот и у меня тот же опыт был с планшетом и клавиатурой.
А кто-нибудь пользовался хвалёным гнусмасовским дэксом (или как там эта штрибанина называется). Есть у меня приятель фанатик этой фирмы, елей в уши льет, как это там всё удобно, подключает к телеку и сидит за ним вместо компа.
Как там дела обстоят? Самсунг там чего накрутил?
| | |
| |
| 3.84, Аноним (84), 07:43, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Часть приложений не очень то оптимизированы для работе в десктопном режиме и выглядят неестественно - растянуто, текст плывёт и тп. Меня ещё бесит, что прокрутка колёсиком мышки инвертирована и я не уверен, что это можно поменять. Но в целом всё неплохо. Жду "встроенной" поддержки "режима десктопа" от гугла, давно пора.
| | |
|
| 2.46, Bob (??), 00:53, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
всё есть в хром ос, только перетащить в десктоп мод)
| | |
| 2.90, Аноним (89), 09:38, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Сколько бы они не силились даже последние андроиды бай дизайн не предназначены для нормальной работы с клавиатурой и мышью.
...а дальше по-классике идет перечисление каких-то граничных случаев. Ты пойми, что они пытаются делать не десктопную, а унифицированную оболочку. И если в десктопном сценарии использования она покрывает хотя бы 90% сценарев - этого уже достаточно для унифицированной системы.
> И это я все к чему? К тому что система с самого начала должна быть разработана как или поддерживающая мышь и клаву или только тач.
Кому должна, лол? На мобильных ОСях до сих пор нормального undo/redo текста нет (и не будет), но люди из хавают за обе щеки. С этим Aluminium будет то же самое.
| | |
| |
| 3.104, Аноним (51), 10:59, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что теперь о них молчать? Да и как-то пофиг что они там пытались покрыть получилась то неюзабельная никем хрень. Юзают андроид за тач возможности с этим то явно получше чем в той же швинде.
| | |
| |
| 4.111, Аноним (95), 11:23, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> И что теперь о них молчать?
Да, лучше молчать, чем бухтеть на Опеннете. Ибо выглядит это жалко. Вспоминается цитата Марка Твена...
> Да и как-то пофиг что они там пытались покрыть получилась то неюзабельная никем хрень.
Про "никем" - говори за себя. Даже 10 лет назад юзать Google Docs и подобное на Андроиде с подключенной клавой и мышью было гораздо быстрее и удобнее, чем просто с тачскирином. Это же очевидно.
| | |
| 4.135, Аноним (135), 12:18, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> И что теперь о них молчать? Да и как-то пофиг что они там пытались покрыть получилась то неюзабельная никем хрень
Твои слова и претензии максимально нелепы с учетом того, что ChromeOS существует уже 15 лет и вот прямо сейчас используется на десятках миллионов Хромбуков. Никем не юзабельная, да...
| | |
| |
| 5.140, Аноним (51), 12:49, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я ваще-то про андроид планшет с клавиатурой писал. Хром ос без тачскрина это его нормальная поставка.
| | |
| |
| |
| 7.161, Аноним (51), 15:01, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваще то их ещё не слили. И то как андроид работает с клавой прямо сейчас вызывает нарекания. И это даже при том что заявляется поддержка клавиатуры в обычном Андроиде прямо сейчас и её расширение.
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.17, Аноним (17), 23:27, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У панелей дизайн разный, у нижней жуткие клыки, на верхней какая-то стремная прозрачность. Между 2 окнами в тайлинге зачем-то щель. Ульрабюджетный вайб.
| | |
| |
| 2.20, Мемоним (?), 23:32, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Панель похоже из ХромОСа, шторка из Андроида. Надо было называть не Алюминум, а ФранкенштейнОС.
| | |
|
| 1.22, Аноним (22), 23:33, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Откопали тот самый мифический линукс десктоп с человеческим лицом? Не верю, закапывайте
| | |
| |
| 2.27, Аноним (51), 23:42, 28/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В смысле хром ос прямо сейчас существует. Когда его внутренности с чистого линя переведут на андроид никто ничего не заметит.
| | |
| |
| 3.119, Аноним (116), 11:48, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как только появится сообщение "У вас несовместимая с этим пакетом libc", так сразу заметят.
| | |
|
|
| 1.31, Джон Титор (ok), 23:55, 28/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что этот алюминий, что у винды, что у мака, что у гнома похожие нынче дизайны. Почему этот убогий дизайн стал такой популярен? Сам не пойму, но насколько помню самым красивым был по дизайну Стив Джобс, но нынче его нет, а ведь что-то от его яблок в дизайне тут тянет. Но все это, к счастью, можно кастомизировать и немного изменить. Кстати на винде плей стор также выглядит. Как разработчик я лично не понимаю - на кой мне такой девайс? Помню яблочные запретили сафари под винду, запретили сборки с винды без мака - теперь бери мак себе, эмулятор или хакиннтош (с которыми борются). А вот если гугл запретит Хром на винде - ничего не поменяется, потому что на его же движке уйма браузеров, а своих архитектур у них нет, хотя я так понимаю разделяй и властвуй. Гуглу ARM, Макрософту AMD64, Яблокам свои технологии. Кто-то конечно может сказать - программы андроида у них теперь на десктопе и кто хочет может глянуть уже как оно в винде работает - выскакивает мобильное приложение под определенную длину и ширину чаще всего и похоже на симулятор, хотя некоторые уже адаптировались - выглядит норм. Допустим VSCode запустится на этом алюминии и можно будет создавать под разные ОС код и под телефон. А учитывая историческую миграцию большого количества софта в веб по историческим причинам, то стоит ожидать что-то среднее между браузером и приложением как какой-то фреймворк стандарт индустрии. ОС будет заниматься чисто оборудованием и предоставлять свое апи, которое рано или поздно стандартизируют и сольют все вместе. Браузер будет заниматься запуском приложений это будет уровень над ОС. Фактически это и будут приложения. И третий уровень то что делает компьютер живым - ИИ. В следующем году уже начнут массово появляться в домах. Мда, бывает мысль уносит
| | |
| |
| 2.40, Аноним (38), 00:37, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Почему этот убогий дизайн стал такой популярен?
Это твой шанс, сделай неубогий -- озолотишься!
| | |
| |
| 3.108, Джон Титор (ok), 11:15, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Почему этот убогий дизайн стал такой популярен?
> Это твой шанс, сделай неубогий -- озолотишься!
Очень смешно, раскачивать сообщество на что-то новое - долгий и нудный процесс без денег.
| | |
|
| 2.68, Аноним (68), 02:51, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Почему этот убогий дизайн стал такой популярен?
Потому что нормисы современного поколения привыкли к этому интерфейсу на смартфонах. Он им кажется красивым и удобным (или так кажется гуглу и яблоку). Вот и тащат его на десктопы.
| | |
| 2.118, Gemorroj (ok), 11:47, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
какой гугл интерфейс дал, такой и популярный. а стадо дезигнеров просто повторяют.
| | |
| 2.124, Katrovsky (?), 11:57, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> насколько помню самым красивым был по дизайну Стив Джобс
Мужик как мужик. Ну, вкус дело такое, ладно.
| | |
|
| 1.41, Аноним (41), 00:37, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Так вот почему доступ к исходникам Android закрыли. Таки 2 ОС в единую сливают.
| | |
| 1.43, Bob (??), 00:50, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
узал 2 года ChromeOS:
верхнюю палель убрать нафиг
нижнюю панель вернуть как win 7 - изначальную с хром ос, как для нормального десктопа. Всё с с верхней вместить на ней же обратно и высоту уоезать на треть.
на окнах верхнюю панель - обратно уркзать на треть. Если с курсором демонстрация, то размеры под тачскрин и подганять нечего!
| | |
| |
| 2.69, Михаил (??), 03:33, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Chrome OS НЕТ верэней панели. Только нижний док. И он практически никак не кастомизируется. А вы точно пользовались Chrome OS?
| | |
|
| 1.47, Аноним (47), 00:54, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Единственный плюс от всего этого - мб Гугл соизволит сам выпускать сборки под x86/x64 без необходимости что то патчить и собирать третьим лицам.
| | |
| |
| |
| 3.59, Аноним (47), 01:10, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я про андройд. Мне нравится сама идея того, что это Linux и что его можно запускать на разном железе. Но это только если бы кто то делал нормальные сборки по это разное железо.
| | |
| |
| 4.66, name (??), 01:47, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сборки делает производитель, под своё железо, закидывая охапку проприетарных дров. Такой вот линукс.
| | |
| |
| 5.92, Аноним (51), 09:49, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы он просто закидывал как в шинде. Но нет в линуксе же надо перекомпилировать ядро и туда вкомпилировать драйвера. И обновлять драйвера точно так же.
| | |
|
| 4.72, Аноним (70), 03:52, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>его можно запускать на разном железе
А почему драйверов нет?
| | |
| |
| 5.136, Аноним (19), 12:20, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Драйверов нет только потому что производитель железа так захотел. Хотябы открыл бы документацию нормальную к своему железу того и глядишь драйвера в скором времени кто-то бы и написал. А так он сам должен драйвера писать, но ему ваша ОС ненужна.
| | |
|
|
|
|
| 1.80, Аноним (-), 07:07, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может Гугол специально сделал утечку чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей?
| | |
| 1.81, Sm0ke85 (ok), 07:20, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В системе отслеживания ошибок Google по недосмотру оказался открыт доступ к сообщению о проблеме в тестовой сборке операционной системы Aluminium, запущенной на Chromebook HP Elite Dragonfly 13.5.
Ну да, ведь все Так ждали эту ОС, все заборы обглядели, и вот "по недосмотру", почти "случайно", информация таки просочилась, там где никто не ожидал (Директид бай Сарказм)
| | |
| 1.82, IMBird (ok), 07:29, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Опять будут линукс и ява унутре? Могли бы хоть у гармошки поучиться.
Где фуксия?
| | |
| 1.83, Аноним (83), 07:38, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ох уж эти закругления на пол окна, чего уж там, просто сделайте кружочки вместо окон
| | |
| 1.85, какойточел (?), 08:05, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну, очередное внезапное "утекло" =) И даже понятна вся прелесть этого хоть и заезженного, но всё ещё работающего приёма: и гарантированно куча людей сбежится посмотреть, чего это у большого дяди из кармана выпало, и не надо тратиться на всякие там презентации с рекламой.
| | |
| 1.97, Соль земли2 (?), 10:18, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Интерфейс не так важен. Важна внутрянка и экосистема Android. Его система выдачи прав, хранение файлов программ, огромная библиотека. Каким бы золотым не был ChromeOS, про него никто не знает. Ставлю ва-банк, что взлетит.
| | |
| |
| 2.103, Анониматор (?), 10:43, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
довожу до сведения, что в отдельных странах так хорошо знают ChromeOS, что их установленное количество в этой отдельной стране значительно превышает количество десктопного линуха во всем мире.
| | |
| |
| 3.105, Аноним (51), 11:02, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не стоит так же забывать что этот ХроОс в этих странах специализированное устройство, которое в школах выдают или обязательно покупаешь. А во всем мире Линукс ставят по собственному желанию.
| | |
| |
| |
| 5.172, kusb (?), 16:24, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но понижает ценность того, что Chrome OS полностью честно победила благодаря своим особенностям во всех смыслах.
| | |
|
|
|
| 2.121, pic (??), 11:50, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если можно будет устанавливать на x86, а не только на каких-то ARM-компьютерах с ценами как у x86. Тогда свои 5-15% будут.
| | |
| |
| 3.174, Аноним (174), 16:32, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они учли ошибки и теперь продают обрезанные x86 с впаянной рамой и впаянной eMMC по цене уже нормальных x86 с sodimm и m.2.
| | |
|
|
| |
| 2.156, pic (??), 13:56, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кухонные ножи тоже не всегда затачивают до полной остроты.
| | |
|
| |
| 2.175, Аноним (174), 16:40, 29/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо поднимать рынок хардварных драйверов. Шоб lpt->usb. И интерпретатор PostScript на процессоре за рублей 500.
Проблема в том, что если это писать на расте, процессор будет уже за 5000.
| | |
|
| 1.176, Аноним (176), 16:42, 29/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Можно сколько угодно ругать GNOME, но пока он лучший. А вот это браузерное чудо называть десктопом не получается. Каша какая-то.
| | |
|