| 1.1, Аноним (1), 09:23, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Неужели никого не смущает абсолютнейше вырвиглазный стиль вкладок? ГИГАНТСКИЕ кнопки там, где должны быть табы. Вот серьезно. Там должны быть табы. А не кнопки. И раз уж втюхнули кнопки, они не должны быть ГИГАНТСКИМИ мля. Каждый раз поражаюсь.
| | |
| |
| |
| 3.48, Аноним (48), 13:41, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> прекратить в этом году поддержку старой боковой панели
Спрашивается, зачем делали? Туда-сюда, это точно лучший.
| | |
| |
| 4.120, rshadow (ok), 19:31, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рынок выбрал самый быстрый браузер. ФФ проиграл в те времена когда еще полностью кастомизировать интерфейс мог.
| | |
| |
| 5.131, Аноним (131), 05:19, 24/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Рынок выбрал самый быстрый браузер.
"рынок" "выбрал" "самый быстрый браузер" когда его реклама была на каждом 2-м баннере в интернете.
| | |
|
|
|
| 2.4, Аноним (4), 09:44, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Смущают, но пока что их еще можно уменьшать через настройку.
| | |
| |
| |
| 4.121, rshadow (ok), 19:36, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сомнительно когда проект основанный на каком-то дизайне даже скриншот не может положить чтобы было сразу понятно о чем речь.
| | |
|
|
| 2.10, Bob (??), 10:46, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Кто девушку ужинает - тот её и танцует.
Зачем сидеть на псевдохроме, если есть хром?
| | |
| |
| 3.12, pic (??), 10:54, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только в Chrome (Chromium) 144 убрали настройку ширины и горизонтальную прокрутку вкладок.
Все кто привык работать с 50 и более вкладками теперь жалуются.
| | |
| |
| 4.54, Аноним (54), 15:24, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– | |
> с 50 и более вкладками
Если превращаешь свой браузер в помойку - ссзб.
| | |
| |
| 5.65, pic (??), 17:26, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помойка у тех, кого по 100-300 закладок, натуральный мусор.
У меня 25 рабочих вкладок, остальное поиск и работа с историей.
| | |
| |
| |
| 7.99, Аноним (99), 11:20, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну вообще-то да. Все эти ваши 100, 500, 100500 вкладок — это не рабочий контекст, это «потом посмотрю» (нет).
| | |
|
|
| 5.110, Sm0ke85 (ok), 07:36, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> с 50 и более вкладками
>Если превращаешь свой браузер в помойку - ссзб.
Где связь, алёша...? Если решение твоих повседневных задач укладывается в 10-15 вкладок браузера, то уведомляю - так не у всех...
Да и ты при всем желании логических связей не сможешь провести между "помойкой" и "50 и более вкладок"...
| | |
|
|
|
| 2.13, Аноним (15), 10:54, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Смущают, жаловались, мозилле всёравно на мнение пользователей, как и впрочем другим корпам в схожих ситуациях. Но вы не беспокойтесь, мы внедрили телеметрию чтобы сделать ваш UX ещё лучше!
| | |
| |
| |
| 4.123, Аноним (123), 20:55, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотите установить яндекс-браузер ( нет ),
Поздравляем Яндекс браузер установлен, спасибо за ваш выбор).
| | |
| |
| 5.124, Джон Титор (ok), 23:24, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотите установить яндекс-браузер ( нет ),
> Поздравляем Яндекс браузер установлен, спасибо за ваш выбор).
Мне никто ничего не навязывал. Может проблема в том что вы им пользовались в начале 2000-х? Им не нужно ничего навязывать просто потому что они сделали то что американцы не смогли и мне было нужно. А вы скажите честно что просто вопросом не интересуетесь и ведёте какую-то пропагандистскую ахинею в стиле хихоньки да хахоньки. По два комментария на каждого кого вы отрицаете.
| | |
|
|
|
| 2.16, pic (??), 10:58, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Chromium ровно наоборот, там огромная адресная панель, а вкладки меньшей высоты.
Если запустить оба браузера и сравнить общую высоту панели вкладок и адресной панели, то они одинаковые по высоте. Но кнопки у FF всё ж ужасные, им там не место.
| | |
| |
| 3.21, pic (??), 11:18, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>в виде вкладок наверху.
Если бы был монитор 21:9, вот тогда, а сейчас оно неудобно.
| | |
|
| 2.25, Аноним (25), 11:33, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проснулись? Сейчас так везде. Все пилят под мобилки. И дурачков, которые покупают 8к мониторы, а потом смотрят на них все в масштабе 400%. Почти на каждом сейте прикручивают новый уродский крупный дизайн, из за которого вместо пары десятков строк на экран вмещаются штук 5.
| | |
| 2.31, Аноним (31), 11:42, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Было исследование, которое показало, что такой интерфейс эффективнее. Советую ознакомиться прежде чем писать.
| | |
| |
| 3.35, Аноним (15), 12:02, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Советую ознакомиться прежде чем писать.
Ссылку на исследование конечно же не буду давать. Советую подготовить доказательную базу прежде чем эффективно пукать в лужу.
| | |
| |
| |
| |
| 6.113, Аноним (113), 11:13, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Мостик Уинстона для резистивных тачей и мостик Сотти (если не путаю) для ёмкостных. Для 10-пальцевых много мостиков Сотти.
Вот в пределах каждого из этих мостиков имеется нелинейность и получается «волна». Двухточечные в принципе реально «перекалибровать». Десятиточечные скорее всего придётся калибровать константами в драйвере.
Нелинейность может вылезти и из-за просадки питания (на стабилизаторе, питающем тач), а может какие-нибудь резисторы должны быть 1% вместо 5%.
| | |
|
|
|
|
| 2.39, Аноним (39), 12:35, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не смущает потому что всё это кастомизируется. Можно хоть до 1px ужать кнопки, отступы. Или вовсе убрать. Это ж не гугл хром.
| | |
| 2.44, Аноним (44), 13:25, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясняем для гулагель троллей, у которых в браузере всё прибито уже десятилетие - нет, не смущает. У лисы есть такая штука, называется КАСТОМИЗАЦИЯ. И даже из коробки можно вкладкам сделать компактный вид в два клика - чем я и пользуюсь, например.
| | |
| 2.46, Rev (ok), 13:31, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я с помощью стилей превратил их в табы.
В других браузерах такой уровень кастомизации невозможен.
| | |
| 2.89, Аноним (89), 02:59, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это же Firefox, а не хромоклон, все что тебе не нравится можно настроить самому, в том числе размер вкладок. И ширину и толщину и отображаемые кнопки и до скольки может ужаться вкладка при открытие большого количества вкладок, полная свобода.
| | |
| 2.96, penetrator (?), 10:46, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
не, я chromecss юзаю, один раз настроил под себя и все пашет
я себе сделал табы из прошлого дизайна фф
с синей полоской сверху
я даже не знаю что есть какие-то боковые панели
у меня фф - это инструмент, и найтли есть или дев версия и ESR
| | |
| 2.122, Аноним (122), 20:28, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого есть компактный режим, который почему-то спрятан за конфигом
| | |
| 2.128, Grigoriy Wiser (ok), 15:53, 21/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Winbox 4 Beta под линуксом такая же дичь. Как включил, так и выключил. Винду купил для qemu, чтоб винбокс нормально выглядел.
| | |
|
| 1.3, iPony128052 (?), 09:40, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– | |
> продолжал создавать пустой каталог "~/.mozilla/extensions".
А как это делали?
Вообще не проверяя?
| | |
| |
| 2.17, pic (??), 10:59, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем, есть корректирующие релизы, прям как второе и третье чтение в гд.
| | |
| |
| 3.28, 12yoexpert (ok), 11:40, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
собирать каждый корректирующий релиз ржавого firefox - это щщастье
в "гд" все чтения минуту занимают максимум, в отличие от
| | |
| |
| 4.57, blkkid (?), 16:11, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сам себе злобный Буратино. Сам выбрал source-based дистрибутив, сам обиделся, что в нём нужно подолгу одно и тоже кругами собирать.
| | |
|
|
|
| |
| 2.11, Аноним (11), 10:54, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они в телеметрии посмотрят и объявят, что никто не пользуется и можно удалять, а потом удалят, и баг сам исправится, из-за отсутствия функциональности вызывающей баг.
| | |
|
| 1.6, линукс для людей (?), 10:08, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чё то как-то он подглючивает на планшетном 16 андрюше иногда. Пытается вдруг открыть что-то на виртуальном рабочем столе и показывает один фон даже без кнопок. Сворачивание и разворачивание окна решает, но неприятно. Вот только обновился сегодня с немного переделанным фейсом. Поглядим дальше.
| | |
| 1.7, Аноним (7), 10:18, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поддерживаю выше высказавшихся о качестве переноса. Минус в карму и репутацию конкретный.
| | |
| |
| 2.55, Аноним (55), 15:36, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>зачем эти боковые панели нужны
Удобно для ультрашироких мониторов 21:9 или 32:9.
| | |
| |
| 3.74, Аноним (74), 22:14, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да оно и на 16:9 удобно. Много ли сайтов, которым позарез 1920+ пикселей по ширине нужны? Обычно наоборот, унылые поля везде.
| | |
| |
| 4.84, Джон Титор (ok), 00:45, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Унылые поля стали из-за криворукости разработчиков, которым сложно делать адаптивные дизайны. Потому что пришло много людей с низким порогом входа по всему миру. Но в новом css давно уже есть много чего что могло бы помочь и этой проблеме, но мало кто хочет применять.
| | |
| |
| 5.98, Аноним (99), 11:17, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Унылые поля появились гораздо раньше. И тут дело не в криворукости, а — вот почему книжки все в вертикальной ориентации? Почему в газетах и журналах текст в несколько колонок печатают? Веб это по-прежнему в большей степени текст, а больше 60-80 символов в строке человек воспринимает очень тяжело.
| | |
|
|
|
|
| 1.26, 12yoexpert (ok), 11:37, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Например, наблюдается невозможность работы с сайтом ChatGPT
так я примерно об этом и просил Санту. осталось чуть-чуть подвыпилить из самого браузера
боковых панелей вообще ни разу не видел
| | |
| |
| 2.29, Аноним (74), 11:40, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А в идеале оставить вообще только возможность работать с сайтом opennet.
| | |
| |
| |
| |
| 5.50, 12yoexpert (ok), 14:33, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
разумеется. столько дерьма и за сто лет в firefox не добавят, просто фантазии не xватит
| | |
| |
| 6.59, Аноним (74), 16:38, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, закадровый перевод видео в Firefox и за сто лет не добавят, тут соглашусь.
| | |
| |
| 7.64, 12yoexpert (ok), 17:08, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видел что-то такое бесячее на ютубе, выключил плагином (благо, для ff иx навалом)
английский выучить не пробовал? или, по-твоему, есть стоящие видео без родного английского дубляжа?
| | |
| |
| 8.75, Аноним (74), 22:16, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Мда, слышал звон 8230 И да, английский выучить пробовал Без общения с носител... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 5.51, Аноним (51), 14:33, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, его сделали именно для этого. Просто чуть более шпионящая Опера по сути, с завязкой на (ещё более) сомнительные сервисы.
| | |
|
|
|
| 2.42, Аноним (42), 13:04, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что интересно - в 144 хроме та же ошибка с этой технологией вылезла , и так же пришлось экстренно отключать . Похоже сайты "ии" клепает .
| | |
|
| 1.47, Аноним (47), 13:40, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я не мог понять почему чатгпт перестал работать после обновы,но я просто переустановил ее и заработало,(очистка кэшей не помогала).
| | |
| 1.53, Аноним (-), 14:59, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>Устранена ошибка в реализации спецификации Freedesktop.org XDG Base Directory. Из-за ошибки несмотря на перенос хранения профилей, дополнений, настроек и внутренних БД в каталог "~/.config/mozilla" браузер продолжал создавать пустой каталог "~/.mozilla/extensions".
Тоже заметил, когда каталог ~/.mozilla перенёс в ~/.config Лиса почему то создала заново этот каталог на старом месте.
Школьники есть? После обновления у меня Домашняя страница - "Firefox Home (Default)" вообще пустая.
| | |
| |
| 2.63, pic (??), 16:50, 17/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Щас скажут, что у нормальных домашняя страница должна быть пустой или перенаправлять на страницу с историей. Она в мобильном варианте глюкавая.
| | |
|
| 1.70, Аноним (70), 19:18, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне ни старая ни новая боковые панели не нужны. У меня есть нижняя и верхняя, зачем мне боковая слева? Опыт Ubuntu, Gnome показал неудобство.
| | |
| |
| 2.130, АноНим (?), 10:50, 23/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто все это: Закладки История пора давно в новой вкладке открывать. Не знаю кому этот контрол шифт о нравится и окно это за браузером. Делают все не то что надо, боковая панель эта дергающая веб страницу.
| | |
|
| 1.78, Кошкажена (?), 23:04, 17/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
> Временно отключён добавленный в выпуске 147 механизм "Compression Dictionary Transport" из-за проблем с совместимостью с некоторыми сайтами, использующими данную технологию. Например, наблюдается невозможность работы с сайтом ChatGPT.
Протестировать до релиза нельзя было?
| | |
| |
| 2.85, Джон Титор (ok), 00:52, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему Mozilla должна тестировать ChatGPT? Вы Google часто тестируете на своем проекте? Ну или opennet? Отслеживаете как ошибки на вашем проекте влияют на opennet?
| | |
| |
| 3.103, Кошкажена (?), 16:24, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему Mozilla должна тестировать ChatGPT? Вы Google часто тестируете на своем
> проекте? Ну или opennet? Отслеживаете как ошибки на вашем проекте влияют
> на opennet?
В проекте chromium вроде как тестируют на известных реальных сайтах, иначе если новая версия браузера от гугла не работает, например, на сайте гугла - это какой то позор. Но видимо новым манагерам фф ок.
| | |
|
| 2.86, Джон Титор (ok), 00:56, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А хотите лучше вопрос? А почему на ошибки ChatGPT они так резко реагируют что аж временно что-то меняют и отключают, а вот если что-то поломается на opennet - это уже будет их проблема? Можно же много версий насчёт этого построить и выяснить как возможен такой процесс.
| | |
| 2.94, Аноним (94), 08:45, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему в хроме и хромиуме не протестировали ? Эта же ошибка в 144 и так же экстренно отключать после релиза пришлось . Качество сайтов от браузеров не зависит .
| | |
|
| 1.88, Аноним (88), 02:02, 18/01/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всегда с содроганием представляю процесс настройки Firefox, больше 800 параметров нужно изменить в about:config, и это не просто подменить файл prefs.js, а руками, так как эти млин товарищи из мозиллы постоянно добавляют/изменяют параметры, ну его нафиг.
| | |
| |
| 2.93, Аноним (-), 06:58, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трушные утилиты, по мгновенному внесению изменений в тысячи файлов, такие ак sed, awk тебе в помощь.
| | |
| 2.101, Аноним (100), 13:56, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Лошара!)) У других-то НЕТ этих параметров! Врубаешься?
> и это не просто подменить файл prefs.js
Ну а чо там еще не?
| | |
| 2.105, Аноним (106), 20:12, 18/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да в случае с Chrome, я просто подменяю ярлык запуска с параметрами.
В Firefox - нужно лазить в config, и они могут с каждым обновлением изменить название какого то параметра.
Ежики плевались но кушали кактус.
| | |
| |
| 3.107, Аноним (51), 00:55, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>я просто подменяю ярлык запуска с параметрами
Если ты правда считаешь, что постоянно отваливающиеся аргументы бинарника (а настраивается там далеко не всё) лучше, то тебя уже не спасти.
| | |
| 3.111, Аноним (111), 08:18, 19/01/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще то ёжиков то уменьшилось с 30% до 3%, скоро будет 0.3% но здесь уже просто труднее - в Linux упираются, который ставит почему-то по дефолту.
| | |
|
|
|